Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад «Теремок» с.Александровка государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Александровка муниципального района Ставропольский Самарской области



Главная
Визитная карточка
   Историческая справка
   Основные образовательные цели и задачи
   Особенности образовательного учреждения
Наш сад
Документы
Наша жизнь
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Особенности образовательного учреждения


 

   СПДС «Теремок» работает по Основной общеобразовательной программе образовательной программе дошкольного образования структурного подразделения детского сада «Теремок» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Александровка.

   В соответствии со статьёй 64 (п. 1) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (No 273-ФЗ, от 29 декабря 2012 г.) программа направлена также на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию нарушений в физическом и психическом развитии.

   Программа направлена на создание условий развития ребенка открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

    Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

   Программа включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития (далее —образовательные области) —социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. Задачи по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.

    Программа определяет целевые ориентиры, содержание и организацию

образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена, в соответствии с требованиями ФГОС ДО (раздел II «Требования к структуре образовательной  программы и её объёму», п. 2.32.4), на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

    В детском саду учитываются следующие психолого-педагогические условия:

·личностно ориентированного взаимодействия взрослых с детьми;

·полноценного общения ребёнка со сверстниками, старшими и младшими детьми;

·разработку развивающих педагогических технологий, соответствующих возрасту и опирающихся на усвоение культурных средств деятельности в определённом возрасте;

разработку развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей коммуникативную, игровую, познавательную, речевую, физическую, творческую деятельность детей в соответствии с возрастом;

·возможности выбора для всех субъектов образования (педагогов, детей, родителей (законных представителей) образовательных программ, педагогических технологий и видов деятельности.

    Учитываются также возраст детей и необходимость реализации образовательных задач в определенных видах деятельности: игровой, изобразительной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, восприятию худ. литературы и фольклора, самообслуживанию и элементарному бытовому труду, двигательной, музыкальной, конструированию.

 

В образовательной организации для реализации программ дошкольного образования имеется: 5групповых помещений, оснащенных игровым оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей, спальни, санитарные комнаты, групповые раздевалки, кабинет старшего воспитателя, кабинет логопеда, музыкальный и спортивный зал. Оснащенность данных помещений позволяет реализовывать образовательную программу дошкольного уровня в полном объеме.

 

N

Образовательные области

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования

 

1

Физическое развитие

Спортивный зал: спортивное оборудование и спортивный инвентарь, спортивный уголок «Здоровье»,баскетбольная корзина, спортивные модули, маты, детские тренажеры, фитболы, степы.

Спортивная площадка:

шведская стенка, баскетбольные щиты, прыжковая яма, спортивный комплекс, мишени для метания,

полоса препятствий.

2

Речевое развитие

Логопедический кабинет

Логостол, мультимедийное оборудование,

диагностический и коррекционный материал: картинный материал, электронные логопедические программы, игры.

 

3

Социально-коммуникативное развитие

Центр коррекционно-развивающего сопровождения

Диагностический и коррекционный материал, оборудование.

 

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальный зал

Пианино, музыкальные инструменты, музыкальный центр, музыкально-дидактические игры.

 

 

Для осуществления образовательного процесса имеется программно-методическое

обеспечение: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационный и

раздаточный материал), видеотека, диагностические материалы.

      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад «Теремок» с.Александровка государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Александровка муниципального района Ставропольский Самарской области